ORGANIZATION DESIGN

Онлайн-курс по организационному дизайну для руководителей и hr
Онлайн
7 сентября
Запишитесь на открытый урок по онлайн-курсу «Организационный дизайн»
8 сентября
в 12:00 (мск)
8 сентября
в 12:00 (мск)
Наталья Краснова
Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом.

ТЕМА: «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН - С ЧЕГО НАЧАТЬ?»


Приходите на открытый урок 8 сентября, чтобы узнать:

  • Что такое орг.дизайн? Цели и задачи орг.дизайна.

  • Как управлять проектом по организационному развитию? Виды и типы изменений в организационном дизайне

  • Основные подходы к организационному развитию. Расхождения между формальной и реальной оргструктурой.

  • Сложности управления организационным развитием

  • Чек-лист: отвечает ли структура задачам организации? Как прийти к пониманию, что именно нужно улучшать?

Поделитесь с коллегами, которым это важно:
ORGANIZATION DESIGN* - это устройство организации, распределение обязанностей и прав внутри организации; цели и задачи, которые ставит перед собой организация, механизм контроля за действиями сотрудников.
*Новый Англо-русский толковый словарь по менеджменту и экономике труда
Курс разработан для
HRD, руководители hr-функций, которые хотят участвовать в организационном развитии и научиться проектировать оргструктуру
Директора по развитию, операционным процессам, которые работают с оргструктурой и оптимизацией бизнес-процессов
Зачем идти на курс?
Не хватает знаний по организационному планированию, не понятно как описывать текущую организационную структуру компании и проводить изменения
Необходимо навести порядок в бизнес-процессах, ролях, ответственностях, правильно распределить персонал для достижения стратегических задач
Построить эффективную организационную структуру, исключить дублирующие и ненужные роли, процессы
Результаты обучения
    Познакомитесь с понятиями организационный дизайн и организационная структура

    Научитесь описывать текущую орг.структуру, бизнес-процессы

    Узнаете как проводить реорганизацию в компании, исключать дублирующие или не нужные роли, процессы

    Подружите стратегию компании и орг.структуру

    Научитесь правильно распределять персонал и ставить цели для команд

    Потренируетесь мыслить системно, видеть взаимосвязи между бизнес-процессами, и находить возможности их оптимизации
    Как устроен курс
    01
    Курс длится 5 недель - в пять уроков мы уложили основные понятия и аспекты темы орг.дизайна.
    02
    Преподаватели курса - это практики с многолетним опытом более СКОЛЬКИ ЛЕТ в теме организационного дизайна и описания бизнес-процессов.
    03
    Преподаватели курса - это практики с многолетним опытом более СКОЛЬКИ ЛЕТ в теме организационного дизайна и описания бизнес-процессов.
    Поделитесь с коллегами, которым это актуально:
    Спикер
    Опыт работы и образование:
    Проекты и достижения:
    Наталья Краснова
    Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом.
    Опыт работы и образование:
    • Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 25 лет.

    • Работала в реальном бизнесе на руководящих должностях: руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников); директор по персоналу с 1999 года в компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.

    • Руководитель программы Master of Human Resource Management in Compensation and Benefits «Мастер по управлению вознаграждением (Rewards Manager) ВШЮ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

    • Преподаватель программ: МВА и Executive MBA в Бизнес – школе МИРБИС, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), ВШЮ НИУ «Высшая школа экономики», Московском городском университете управления Правительства Москвы, Бизнес-Школе МГИМО.

    • Образование: МВА ВШБ МГУ. Сертификаты ВТУ при ЮНЕСКО и т.д. Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций, стажировок в ряде компаний.

    Проекты и достижения:
    • Автор книг: «HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации», «Развитие персонала компании. Практическое пособие», методическое пособие «Система обучения и развития персонала» для ПАО Газпром, учебников для МВА CBS «Организационная структура», «Управление в холдингах»

    • Эксперт проекта «Трансфер практик управления международными корпорациями» Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland.

    • Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ПАО «Газпром», программы МВА Корпоративного университета КРОК.

    • Автор и разработчик «Универсального конструктора компетенций».

    • Руководитель исследований «Система работы с талантами в Азии» и «Система управления эффективностью в Китае, Гонконге и Корее» с Гонконгским Политехническим Университетом Hong Kong Polytechnic University PoliU.

    Спикер
    Опыт работы и образование:
    Опыт в компаниях
    Проекты и достижения:
    Любовь Таланкина
    Бизнес – стратег и оптимизатор бизнес-процессов
    Опыт работы и образование:
    • Более 20 лет работы в области бизнес-анализа и оптимизации бизнес- процессов.
    • Более 20 успешных проектов по улучшению и автоматизации управленческих, финансовых, производственных, складских, закупочных и иных групп процессов.
    • Более 10 лет опыта работы в закупках.
    • В 2019 году принята в Ассоциацию независимых директоров (АНД).
    • Закончила аспирантуру по специальности «Стандартизация и управление качеством».
    Опыт в компаниях
    • Невьянский механический завод (Свердловская область)
    • Корейская нефтяная компания (PEDCO - Petroleum Development Corporation)
    • Коммерческий банк ИНГ Бэрингс (ING Barings Eurasia)
    • Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) (United Nations Children's Fund (UNICEF)
    • Отто Групп Раша (Otto Group Russia)
    Проекты и достижения:
    • Разработка и внедрение новой структуры принятия решений через прозрачное делегирование полномочий.
    • Объединение функций HR и Payroll, что привело к сокращению документооборота и трудозатрат.
    • Оптимизация работы складских процессов, результат: сокращение документооборота, трудозатрат, длительности процесса.
    • Автоматизация планирования производственного процесса на базе MS Project.
    • Оптимизация и автоматизация процесса оплаты счетов и казначейских операций.
    • Разработка и внедрение нового порядка закупок коммерческих и некоммерческих товаров за счет упрощения и прозрачности тендерного процесса.
    Программа курса
    1.Разбираем понятие и ключевые элементы орг.дизайна. Виды орг.структур
    Ведущая: Наталья Краснова
    Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом, руководитель программы Master of Human Resource Management in Compensation and Benefits «Мастер по управлению вознаграждением (Rewards Manager) ВШЮ НИУ «Высшая школа экономики»
    В рамках урока мы разберем:
    • Что такое орг.дизайн? Цели и задачи орг.дизайна. Ключевые элементы орг.дизайна и участники процесса. Рыночные требования к функционалу: чек-лист профессиональных компетенций подразделения по организационному развитию.

    • Системный подход к организационному развитию компании. Анализ проблемных вопросов организационного развития и подходов для решения.

    • Описание оргструктуры «как есть». Основные подходы. Расхождения между формальной и реальной оргструктурой. Основные виды организационных структур (функциональная, процессная, матричная), более подробно в уроках 2 и 3.

    • Способы оптимизации оргструктуры (исключение дублирующихся функций, укрупнение подразделений, передача функций на аутсорсинг и пр.).Оптимизационные решения. Практики проектов.

    • Введение в действие новой оргструктуры (технические и правовые аспекты). Чек-лист: как понять, отвечает ли структура задачам организации?

    • Модель регулирования численности персонала. Ключевые элементы.

    Домашнее задание: провести по чек-листу экспресс-аудит организационной структуры.
    Навыки: участники получат инструменты для определения основных шагов в изменении организационной структуры, а также как прийти к пониманию, что именно нужно улучшать.
    2. Виды орг.структур. От стратегии к организационной структуре
    Ведущая: Наталья Краснова, Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом, руководитель программы Master of Human Resource Management in Compensation and Benefits «Мастер по управлению вознаграждением (Rewards Manager) ВШЮ НИУ «Высшая школа экономики»
    На уроке мы изучим:
    • Направления совершенствования организационной структуры.

    • Этапы проекта оптимизации. Эффект от оптимизации организационной структуры предприятия.

    • Аксиомы управления оргструктурой. Диагностика компании в целом, отдельного направления бизнеса/функции/процесса, методы и инструменты диагностики. Практика: инструменты сбора информации (беседа, структурированное интервью, анкетирование, наблюдения, регистрация документооборота и др.); инструменты анализа (логические, статистические).

    • Формирование целевого (планового) состояния компании в целом или отдельного направления бизнеса/функции/процесса.

    • Распределение ответственности в орг.структуре. Влияние ответственности на процессы в компании. Инструменты разделения ответственности.

    Домашнее задание: подготовить план мероприятий по оптимизации организационной структуры компании.
    Навыки: на уроке мы разберём основные шаги по изменению организационных структур, подходы к формированию целевой организационной структуры. Как понять, какая организационная структура должна быть? Где брать целевые значения по показателям оптимальности организационных структур?
    3. Управляем бизнес-процессами: разработка и реализация
    Ведущая: Любовь Таланкина,
    Бизнес – стратег и оптимизатор бизнес-процессов,
    Руководитель проектов, Otto Group Russia
    В рамках урока мы обсудим:
    • Какую роль играют процессы в повышении исполнительской и управленческой культуры, в увеличении доходности бизнеса.

    • Как понять, какие процессы и сколько нужно описывать, и что с этим описанием делать?

    • Какие вопросы задавать специалистам, чтобы получить честный, а не "правильный" ответ?

    • На какие вопросы не смогут ответить бизнес-процессы?

    • Как государство помогает и подталкивает описывать бизнес-процессы.

    Домашнее задание: для закрепления полученной информации, участники получат домашнее задание для выполнения которого потребуется применение полученных инструментов (на выбор участника).
    Навыки: вы получите "живые" инструменты для описания процессов. Вы узнаете, как быстро сориентироваться в процессах, с какой стороны искать выход из спорной ситуации. А также, мы рассмотрим, как процессы помогают правильно выстроить структуру компании, и каков достаточный уровень знаний в этой области для руководителя.
    4. Управляем бизнес-процессами: аудит своими руками
    Ведущая: Любовь Таланкина,
    Бизнес – стратег и оптимизатор бизнес-процессов,
    Руководитель проектов, Otto Group Russia
    Мы разберем вопросы:
    • Что представляет собой бизнес-модель?

    • Как правильно делегировать и какую матрицу использовать?

    • Как планировать текущую потребность в персонале?

    • Каждый руководитель - мечтатель и философ. Что это значит и как это монетизировать?

    Домашнее задание: для закрепления материала участники получат задание, для выполнения которого потребуется умение применить представленные инструменты.
    Навыки: по итогам урока у вас сформируется понимание бизнес-модели, как стартовой площадки для улучшения жизнедеятельности компании. Мы расскажем, как увидеть потенциал для оптимизации бизнес-процессов.
    5. Управление изменениями и коммуникации в орг.структуре
    Ведущая: Наталья Краснова
    Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом, руководитель программы Master of Human Resource Management in Compensation and Benefits «Мастер по управлению вознаграждением (Rewards Manager) ВШЮ НИУ «Высшая школа экономики»
    На занятии будут рассмотрены вопросы:
    • Организация командного взаимодействия при разработке и внедрении организационных преобразований

    • Какой должна быть система эффективных коммуникаций в компании?

    • Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория

    • Акционеры

    • Топ-менеджер

    • Руководители среднего звена (middle-management)

    • Сотрудники

    • Инструменты внутреннего PR

    • Как формируются послания

    • Инструменты: мы пишем

    • Инструменты: мы говорим

    • Инструменты: мы показываем

    Домашнее задание: практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния.
    Навыки: вы научитесь планировать организацию командного взаимодействия при разработке и внедрении организационных изменений. Вы изучите основные аспекты внутреннего PR проекта реорганизации.
    Скачать программу
    СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
    Действует раннее бронирование!
    Старт курса 7 сентября. Повышение цены 10, 24 августа.
    Тариф без обратной связи
    до 07.09.19.
    11 000 р.
    9 000 р.
    • 5 недель обучения
      Обратная связь с преподавателем
      Методические материалы, формы
    Заказать
    БРОНЬ
    Оплата брони будет зачтена в оплату курса
    5 000 р.
    • Количество мест на курсе ограничено, поэтому вы можете заранее забронировать себе место
    Заказать
    AGILE HR — это первый онлайн-курс по Agile для HR-ов.

    Если вы хотите внедрять новые инструменты в свою работу, участвовать в трансформации компании, работать в прогрессивных компаниях с открытой культурой — ждем вас на курсе!