Диджитализация HR

Внедрите диджитал и маркетинговые инструменты в сферу HR.

Курс для HR-ов, маркетологов,специалистов
по внутренним коммуникациям
Онлайн
16 июня
Профессия HR-а в отрыве от маркетинга и диджитал инструментов - вчерашний день. Сейчас настал момент, когда у вас уже нет выбора. Больше
не получится работать старыми методами. Иначе
вы рискуете своим профессионализмом, а ваша компания своей репутацией.

Конечно, вы уже читали про интернет-маркетинг, вовлеченность, СРМ, CTR, воронку продаж, трафик, контент, смм,таргетинг, лендинги, чат-боты, яндекс метрику.
Скорее всего, вы находитесь в поиске знаний
на эту тему, посещаете конференции, митапы. Но
там вы получаете разрозненные куски информации, которые не складываются в единую картину.
Многое не понятно.

Возможно, вы пытались внедрять отдельные знания
в свою деятельность. Только все эти инструменты работают в связке. И если нет понимания, какой инструмент и в какой ситуации наиболее эффективен, нет желанных результатов.
Приходите на курс, чтобы не отставать от прогресса

Мы научим вас встраивать диджитал инструменты в систему управления персоналом так, что они будут работать как единый механизм. Программа ориентирована на решение именно HR задач
Поделитесь с коллегами, которым это актуально:
Чтобы узнать больше,
приходите на 3 открытых урока
Работа с EVP: как внедрять ценностное предложение работодателя
Спикер:
Максим Политов
Почему EVP в центре внимания ведущих работодателей и почему вам это тоже надо
Разберемся с важными маркетинговыми понятиями, которые должен знать каждый прогрессивный HR.
Дата
Рассмотрим основные шаги
по внедрению EVP в HR коммуникацию
О спикере
Работает над внедрением новых технологий для крупной швейцарской ИТ-компании. Он также возглавляет программы по цифровому управлению и прорывным технологиям в РАНХиГС. Имеет докторскую степень, степень магистра делового администрирования и многолетний опыт работы в сфере информационных технологий и платежей.

Работает над внедрением новых технологий для крупной швейцарской ИТ-компании. Он также возглавляет программы по цифровому управлению и прорывным технологиям в РАНХиГС. Имеет докторскую степень, степень магистра делового администрирования и многолетний опыт работы в сфере информационных технологий и платежей.
Какие конкретно задачи можно решить
Сформировать позитивный привлекательный имидж компании через демонстрацию корпоративной культуры, описание кейсов, интервью с сотрудниками.
Рекламировать и "продавать" вакансии лучшим специалистам.
Продвигать стажировки, корпоративные мероприятия, обучающие программы и проекты внутри и вне компании.
Повышать лояльность как сотрудников, так и кандидатов.
Выигрывать конкуренцию на рынке за уникальных и редких специалистов.
Это работа, которая в современной компании должна вестись непрерывно. В HR сфере она имеет свои особенности. Прогрессивный HR должен владеть множеством диджитал компетенций, чтобы системно внедрять их самому или ставить задачи отделу маркетинга и контролировать результат.

В нашей программе вы в теории и на практике освоите все необходимые диджитал инструменты, эффективные именно для HR. А наши преподаватели -это специалисты, с самыми крутыми кейсами и диджитал проектами в HR сфере.
Применяя диджитал инструменты в сфере управления персоналом?
Виктория Рындина
Сергей Худовеков
Максим Политов
Знакомьтесь с преподавателями
Поделитесь с коллегами, которым это актуально:
Программа
01
01
Политов Максим
Райффайзен банк
Позиционирование бренда работодателя и управление EVP

  • Роль бренда работодателя в бизнес-стратегии компании
  • Основы бренд менеджмента и коммуникационной стратегии (платформа бренда, атрибуты, позиционирование)
  • Ценностное предложение работодателя (коммуникационная и креативная составляющие)
  • Каналы коммуникации и точки контакта с ЦА
  • Разработка и внедрение EVP (инструменты, фреймворки, аналитика и KPI's)
02
02
Худовеков Сергей
Paper Planes
EJM

  • Что такое Employee Journey Map и как его составить?
  • Какие бывают точки контакта и как их определять?
  • Что такое Jobs to be done и почему аудиторию стоит определять через эту модель?
03
03
Рындина Виктория
Магнит
Контент-маркетинг в работе hr

  • Виды контента, какие задачи он может решать в достижении hr-задач
  • Лендинги, страницы в соц сетях, вакансии
  • Коммуникационный контент и вирусный контент
  • Визуальный контент - правила и обзор решений
  • Управление репутацией, SERM
04
04
Имя Фамилия
Имя Фамилия
Социальные сети

  • Что такое Employee Journey Map и как его составить?
  • Какие бывают точки контакта и как их определять?
  • Что такое Jobs to be done и почему аудиторию стоит определять через эту модель?
05
05
Ксения Шаповалова
Creative group head employer-брендингового агентства makelove

Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и академию коммуникаций Wordshop. Опыт работы в рекламе более шести лет. Сейчас занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере. Клиенты: IKEA, «М.Видео», Leroy Merlin, Home Credit Bank, «Ростелеком», Tele2, Danone, OK, Континенталь, FLEETCOR, Megalabs, Альфа-Банк, ВТБ, ABB, МТС и другие.
Карьерные сайты

  • Карьерные сайт - виды, какие задачи могут выполнять от рекрутмента до продвижения внутренних программ обучения. Спецпроекты сайтов, конкурсы, челленджи.
  • Технические моменты, домены, размещение.
  • С чего начать аудит сайта и разработку нового проекта.
  • Как брифовать подрядчиков.
06
06
Эдуард Хайрутдинов
Арт-директор employer-брендингового агентства makelove

Окончил Британскую школу графического дизайна . В индустрии более 5 лет, работал с российскими и международными компаниями, специализация - брендинг и брендкоммуникации. Ключевые клиенты: Adidas, IKEA, Unilever, Axe, Правительство Москвы, lamoda
Воркшоп по тильде

  • Обзор самого популярного конструктора сайтов «Тильда»
  • Создание сайта на Тильде, начало работы
  • Правила композиции, прототипирование, фишки и приемы работы на Тильде
  • Перекрестные ссылки, работа с блоками, простая анимация
  • Тренды в графическом дизайне, подборка ресурсов - где брать вдохновение
07
07
Худовеков Сергей
Paper Planes
Работа с трафиком, управление рекламными кампаниями

  • Особенности аудитории соц. сетей, как соискателей
  • Построение воронок привлечения
  • Таргетированная реклама - возможности использования в hr-задачах
  • Принципы и особенности таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook и Instagram
  • Как выбрать и построить работу с подрядчиком
  • Методы оценки эффективности рекламных кампании
08
08
Худовеков Сергей
Paper Planes
Воркшоп по созданию рекламы и работе с аналитикой.

  • Настройка кампании на примере одной из соц. сетей.
09
09
Худовеков Сергей
Paper Planes
Аналитика в hr: диджитал инструменты

  • Оценка эффективности каналов посредством web-аналитики (GA, ЯМ), BI инструментов
  • Digital-сервисы, который оптимизируют работу (WordStat, SimilarWeb, SpyWords, LiveDune, JagaJam)
  • Проведение опросов по факторам выбора
арт-директор employer-брендингового агентства makelove
Эдуард Хайрутдинов,
Окончил Британскую школу графического дизайна . В индустрии более 5 лет, работал с российскими и международными компаниями, специализация - брендинг и брендкоммуникации. Ключевые клиенты: Adidas, IKEA, Unilever, Axe, Правительство Москвы, lamoda
Если коротко, наш курс - это
01
9 уникальных модулей
02
Лучшие преподаватели-практики в HR сфере
03
Обязательные практические задания с обратной связью
04
Понятный простой язык уроков
05
1 месяц занятий 2 раза в неделю
06
Поддержка коллег-единомышленников
Зарегистрироваться на открытые уроки
Забронировать место в группе
В результате, вы сможете
Поставить процесс найма, вовлечения и удержания персонала на диджитал рельсы.
Разбираться в многообразии всех диджитал инструментов и применять то, что актуально в конкретной ситуации.
Сделать свою компанию компанией-брендом, привлекательной для редких и высококвалифицированных специалистов.
Самостоятельно технически сделать сайт, разработать воронку продаж, вести соц.сети, создавать ТЗ подрядчикам, анализировать эффективность рекламных кампаний.
Уверенно работать с маркетологами, таргетологами, программистами, подрядчиками при делегировании
им диджитал-задач.
Реализовывать кейсы, которые не были доступны ранее и которые мало кто способен реализовать на рынке.
01
02
03
04
05
06
Вы вырастите профессионально
У вас сформируется
маркетинговое мышление
Вы будете быстрее и эффективнее решать даже сложные задачи прогрессивными методами.
Ваш статус в компании
повысится
Стоимость участия
Курс стартует 26 июня. Повышение цены будет 10 июня, поэтому успевайте на раннее бронирование и более низкие цены.
Помесячная оплата
6 оплат до 15 числа текущего месяца
167 000р.
  • 6 месяцев обучения
  • 250 академических часов
  • Практика
Заказать
Единовременная оплата
за 5 дней до начала обучения
128 000р.
  • 6 месяцев обучения
  • 250 академических часов
  • Практика
Заказать
Поделитесь с коллегами, которым это актуально:
Готовы за 1 месяц взлететь на новый профессиональный уровень и стать супер-человеком, который добудет своей компании известность, лояльность персонала и востребованность среди кандидатов?
До начала курса осталось совсем немного
Виктория Рындина
Консультант по HR-брендингу и коммуникациям

Дипломированный журналист и правовед, дополнительное образование: «MBA. Политические и бизнес-коммуникации» в Высшей школе экономики. Имеет 14-летний опыт в области журналистики, коммуникаций и маркетинга.

Виктория выстраивала системы коммуникаций, сопровождала проекты по внедрению организационных изменений и выведению на рынок новых продуктов в компаниях с численностью от 100 сотрудников до 290 тысяч сотрудников.

Работала в сфере металлургии, энергетики, фармацевтики, сельского хозяйства, ритейла и медиа. В России возглавляла функцию корпоративных коммуникаций в федеральной сети «Магнит», «АгроТерре» и «Инваре».

Награды первой степени People Investor, HR-бренд, WOWHR, Хрустальная пирамида, а также 1 место в сфере сельского хозяйства в Рейтинге лучших HeadHunter.
Сергей Худовеков
Партнер Paper Planes Consulting Agency

Специалист по digital-продвижению

Стратег и консультант

Лидер практики digital-HR и разработки HR-стратегий

- 6 лет работы в маркетинге

- 5 лет разработки и реализации стратегий

- 4 из 10 ТОП-брендов работодателя на российском рынке – Клиенты Сергея

с 2013 активно выступает на конференциях и Форумах – как на отраслевых узкоспециализированных, так и на мероприятиях профессиональной тематики - маркетинг, HR и SMM.

с 2014 года — преподаватель образовательных программ WinTheMarket по маркетингу, ключевой преподаватель курса WinTheDigital по SMM.

С 2018 года — ключевой преподаватель курса «HR-MARKETING» по маркетинговым технологиям в HR; Преподаватель Школы Бизнеса «Синергия» и НИУ ВШЭ.

Экспертиза и зона компетенций:

– Разработка маркетинговых стратегий

– SMM и Digital Marketing

– Проведение исследований в HR

– Разработка и реализация стратегий продвижения НR-брендов

– Маркетинговые исследования

– Управленческий консалтинг

– Анализ и описание маркетинговых инструментов
Максим Политов
Team Lead, employer branding agency Changellenge

За три года на агентской стороне разработал и реализовал 100+ проектов по развитию бренда работодателя для ключевых российских работодателей: Danone, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Норникель, NordGold и др;

Имеет опыт реализации проектов в четырёх ключевых направлениях развития бренда работодателя: HR-маркетинг, ивенты, EVP, graduate recruitment;

Vice President, Employer brand manager в Райффайзенбанке. Отвечаю за бренд работодателя для цифровых талантов. Веду комплексные проекты по поддержке техно-бренда банка вместе с командой подбора, PR и коммуникаций: стратегия, трансформационные HR-проекты, соц.сети, медиа-проекты и найм молодежи.

Окончил курс «Путь стратега» в школе креативного мышления «Икра», где освоил основы бренд-менеджмента, разработки и позиционированию бренда, коммуникационной стратегии и медиа-планирования.