Уровень обслуживания Сервиса стримов для Интернета Вещей / IoT Streams

Настоящий документ является неотъемлемой частью Соглашения об уровне обслуживания Сервисов Платформы «UB-Insurance», опубликованного в сети Интернет по адресу: https://ubitec.ru/legal/sla и содержит ссылки на Уровни обслуживания отдельных Сервисов.
Уровень обслуживания Сервиса
Доступность Сервиса
Определение Недоступности для Сервиса
“Недоступность Сервиса” фиксируется, когда в течение 5 или более минут:

  • сервис не ответил при отправке Пересылаемых данных во внешний Шлюз в режиме гарантируемой доставки ("At least once");
  • Пересылаемые данные от Сервиса не были доставлены во внешний Шлюз.

Соглашение об уровне обслуживания Сервиса не распространяется на случаи:

  • отсутствия доступа к Сервису, произошедшего вследствие наступления обстоятельств, не зависящих от Ю-Би-Ай;
  • недоступности Сервиса вследствие пользовательских настроек правил файрволла и/или маршрутизации;
  • недоступности Сервиса вследствие пользовательских настроек внешнего Шлюза;
  • недоступности Сервиса вследствие пользовательских настроек DNS-серверов;
  • отказа в обработке DNS-запросов всеми DNS-серверами по причинам, не зависящим от Ю-Би-Ай.
  • отправки Клиентом поврежденных данных, что привело Сервис в нерабочее состояние.
ООО "Ю-Би-Ай Технологии"
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://ubitec.ru/legal/sla_iotstreams
Дата размещения версии документа: 19 декабря 2021 г.
Дата вступления в силу версии документа: 20 декабря 2021 г.