Регламент технического обслуживания Сервисов Платформы «UB-Insurance»

Настоящий документ определяет общие условия технического обслуживания Сервисов Платформы «UB-Insurance» (далее — «Платформа») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «UB-Insurance», заключаемого между ООО «Ю-Би-Ай Технологии» (далее — «Ю-Би-Ай») и Вами (далее — «Клиент»).
1. Общие условия

1.1. Обязательным условием предоставления Ю-Би-Ай технической поддержки Клиенту является заключение Договора, а также принятие и соблюдение документов, на которые даны ссылки в Договоре.

1.2. В случае возникновения у Клиента вопросов или инцидентов, связанных с работой Платформы и ее Сервисами, Ю-Би-Ай обеспечивает Клиенту техническую поддержку в соответствии с Тарифом на оказание технической поддержки, доступным Клиенту.

1.3. Перечень и описание Тарифов на оказание технической поддержки, предоставляемых Ю-Би-Ай, приведены на Сайте и/или в Договоре.

1.3. Техническое обслуживание осуществляется на русском языке и на английском языке (при необходимости).

1.4. Клиент обращается в Службу технической поддержки посредством направления запроса через соответствующий Канал поддержки.

1.5. Для оперативной обработки запроса Службой технической поддержки, Клиент формулирует проблему/инцидент точно, ясно и грамотно (доступное описание проблемы/инцидента, периодичность их возникновения, критичность, иные). Запрос может включать скриншоты и графические пояснения.

1.6. На каждый запрос, принятый сотрудником Службы технической поддержки, генерируется и высылается Клиенту письмо-подтверждение, содержащее номер запроса и дату принятия Службой технической поддержки запроса.

1.7. Запрос Клиента подлежит обработке Службой технической поддержи Ю-Би-Ай в течение времени, установленного в соответствующем Тарифе на оказание технической поддержки.

1.8. Ю-Би-Ай оставляет за собой право не осуществлять обработку запроса Клиента в случае, если соответствующий запрос не несет смысловой нагрузки, не содержит вопроса или просьбы об устранении проблемы или разрешении инцидента.

1.9. Несмотря на любые положения Договора или настоящего Регламента, Ю-Би-Ай не несет ответственности и не считается не исполнившим свои обязательства по предоставлению технической поддержки в следующих случаях:

a) непредоставление Клиенту консультации по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек программного обеспечения, разбора ошибок установки программного обеспечения, оптимизации программного кода и по иным аналогичным вопросам (за исключениями, предусмотренными настоящим Регламентом);

b) использование Клиентом программного обеспечения, несовместимого с работой Платформы.

1.10. Оплата стоимости соответствующего Тарифа на оказание технической поддержки производится вместе с оплатой Сервисов (дополнительно к стоимости Сервисов) согласно положениям Договора. Положения Договора о порядке расчета за Сервисы в полной мере применимы к оплате стоимости Тарифов на оказание технической поддержки.
Термины

Термины, употребляемые в Регламенте с заглавной буквы, и не определенные в Договоре имеют следующие значения:

Канал поддержки – способ связи, обеспечивающий возможность обращения Клиента в Службу технической поддержки.

Служба технической поддержки – служба, осуществляющая по запросу Клиента оказание услуг, предусмотренных настоящим Регламентом.

Тариф на оказание технической поддержки – выбранная Клиентом совокупность услуг и параметров обслуживания, предоставляемые Службой технической поддержки.
ООО "Ю-Би-Ай Технологии"
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://ubitec.ru/legal/technicalregulations
Дата размещения версии документа: 29 октября 2019 г.
Дата вступления в силу версии документа: 30 октября 2019 г.